Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей»

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата товаров: 

Для возврата товар должен иметь:

  • Чек получения от перевозчика
  • Гарантийный талон (если предусмотрено)

Без чека или гарантийного талона мы не сможем предоставить вам гарантийное обслуживание или осуществить обмен или возврат товара.

 

КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОВАР:

  • Товар не имеет следов использования, программное обеспечение осталось неизменным, сохранена упаковка и полная комплектация;
  • Товар имеет неизменный вид без механических повреждений, царапин или потертостей, а для товаров в одноразовой упаковке - упаковка не вскрывалась;
  • Есть чек о покупке товара;
  • Сохранены заводские пломбы и защитные пленки на товаре;
  • Товар не входит в перечень товаров должного качества, которые не подлежат обмену или возврату, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 1994 года.
  • Цифровые коды / игры не подлежат возврату или обмену.
  • Диск с игрой можно вернуть или обменять только в случае, если в чеке указан неправильный язык игры.
  • Мы не осуществляем возврат денежных средств за Б/У товар. Однако мы можем предложить выкупить ваш товар. Это позволит вам вернуть значительную часть затрат.

Процедура возврата товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя:

  • проинформируйте по номеру +380(73)-721-24-14 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

  • отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;

  • сообщите № декларации отправленного посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;

  • после получения и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы вернем вам деньги или другой товар в течение трех рабочих дней.

Адрес для возврата: -Новая почта №161, ул. Сулеймана Стальского, 20, Киев, Киевская обл., Письменный Артем Александрович +380(66)-58-77-620.

 

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца:

При получении товара ненадлежащего качества покупатель может отказаться на почте или сделать возврат, проинформировав нас в первые 24 часа.

  • проинформируйте по номеру +380(73)-721-24-14 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

  • отправьте нам товар перевозчиком;

  • сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;

  • после получения и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы вернем вам деньги или другой товар в течение трех рабочих дней.

Адрес для возврата: - Новая почта №161, ул. Сулеймана Стальского, 20, Киев, Киевская обл., Письменный Артем Александрович +380(66)-58-77-620.

Если товар не прибыл к покупателю по вине службы доставки, по согласию обеих сторон возможно повторное отправление заказа.

 

ТОВАР СЛОМАЛСЯ?

Наш магазин гарантирует качество всех товаров на период от 14 дней до 18 месяцев, в зависимости от конкретного товара, указанного на нашем сайте. Для каждого товара выдается чек или гарантийный талон в качестве подтверждения гарантийных обязательств.

После проведения экспертизы в сервисном центре будет принято решение о дальнейших действиях: ремонт, замена или возврат денег за товар. Без решения сервисного центра мы не можем осуществить обмен или возврат денег за товар. Срок диагностики товара во время гарантийного ремонта - не более 7 дней. В случае если дефекты были обнаружены в результате неправильной эксплуатации товара, клиент должен самостоятельно оплатить стоимость ремонта.

Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее, чем через 7 дней после получения заключения сервисного центра. Сумма возврата соответствует стоимости товара, указанной в накладной на момент покупки.


ГАРАНТИЯ МОЖЕТ НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В СЛУЧАЯХ:

  • Повреждения защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и другие;
  • Изменение, стирание или повреждение серийного номера или MAC-адреса, находящихся в памяти устройства, которые не могут быть установлены или не совпадают с информацией в гарантийном документе;
  • Ремонт изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и стандартов безопасности;
  • Дефекты, вызванные изменениями, если товар использовался не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
  • Повреждение или выход из строя товара из-за нарушения правил установки, подключения, адаптации к местным условиям покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Повреждение оборудования вследствие стихийных бедствий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца;
  • Выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные вследствие действий покупателя или третьих лиц;
  • Повреждение, вызванное попаданием внутрь устройства посторонних объектов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • Дефекты, вызванные использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • Использование внештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и т. д.), замеченное представителем службы обслуживания;
  • Повреждение оборудования в результате использования некачественных или неисправных (включая механически поврежденные) или нестандартных сменных носителей.

Все товары в нашем магазине подлежат возврату и обмену кроме Б/У товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ - 0737212414